1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей камеры бачка для тормозной системы. |
2. Вставьте несколько металлических полос с размерами 60 x 20 x 1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой (см. рисунок). |
3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления. |
4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха под давлением. |
5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки на половину оборота. |
6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте толкателя на педали сцепления. |
7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы. |
8. Медленно поворачивайте эксцентрико вый регулировочный винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться. Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте. |
9. В этом положении закрепите регулировочный винт, затянув зажимной винт. |
10. Извлеките металлические полоски, предварительно вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке должен подняться. |
11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите на штуцер прокачки пылезащитный колпачок. |
12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы. |
13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления. |
14. Установите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя. |