1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления). |
2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления). |
3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления). |
4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня). |
5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние. |
6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца. |
7. Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня. |
8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр. |
9. Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления. |
10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления. |
11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления. |