2.4.7. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос акселератора (см. подраздел 9.8). | 2. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Выключите все электрические потребители. | 3. Используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте обороты холостого хода. | |
Регулировка
Двигатели с пневматической регулировкой оборотов холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте контргайку на верхней части вакуумной камеры оборотов холостого хода, которая закреплена на задней части топливного насоса. | 2. Поворачивая вакуумную камеру гаечным ключом, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку. | |
Двигатели с ELR-управлением оборотами холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса. | 2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем. | |
Двигатели с EDS-управлением оборотами холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините электрический разъем от электромагнитного исполнительного механизма, который прикреплен на задней части топливного насоса. | 2. Винт регулировки оборотов холостого хода расположен над корпусом электромагнитного исполнительного механизма. Ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Затяните контргайку и подсоедините электрический разъем. | 3. Обороты холостого хода можно также изменять путем перестановки перемычки в специальном гнезде. | 4. Гнездо установлено в отделении принадлежностей в задней правой стороне моторного отсека. | 5. Для изменения положения перемычки извлеките ее из гнезда и установите в новое положение, которое обозначено цифрами от 1 до 7 на задней части гнезда. | 6. Положение № 1 соответствует 600 об/мин, а положение № 7 соответствует 700 об/мин. | |