1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Снимите воздушный фильтр. |
4. При наличии отвинтите кронштейн тяги дроссельной заслонки на датчике измерения потока воздуха и переместите ее в сторону. |
5. Отсоедините возвратную пружину и соединительный стержень тяги с корпуса дросселя. При наличии снимите тягу исполнительного механизма управления скоростью движения автомобиля с рычага дроссельной заслонки. |
6. Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя вакуумные шланги. |
7. Отсоедините электрический разъем от выключателя дроссельной заслонки. |
8. Отвинтите гайки крепления корпуса дросселя к впускному коллектору. |
9. Ослабьте большой хомут на резиновой трубе, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха (см. рис. Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха). |
10. На 6-цилиндровых двигателях SOHC снимите с впускного коллектора топливную магистраль. |
11. На остальных моделях отвинтите две гайки, крепящие датчик потока воздуха к резиновым элементам. Отвинтите соединительную гайку крепления возвратного шланга в задней части регулятора давления. |
12. Соблюдая осторожность, поднимите датчик потока воздуха настолько, чтобы можно было снять корпус дросселя. |
13. Используя нож, обрежьте и извлеките центральную часть прокладки впускного коллектора, сопрягаемую с корпусом дросселя. |