Автоматическая система кондиционирования воздуха
1 – Ручка установки температуры
2 – Кнопки управления:
| Размораживание. |
| Подача воздуха вверх или вниз. |
| Нормальный режим. |
| Экономичный режим. |
| Выключено (закрыто поступление воздуха). |
3 – Кнопки управления потоками воздуха:
| Максимальный поток воздуха. |
| Автоматическая регулировка потока воздуха. |
| Минимальный поток воздуха. |
5 – Ручка регулировки потока воздуха, подаваемого через сопла
6 – Сопла
7 – Ручка регулировки величины потока воздуха, подаваемого через боковые сопла
8 – Боковое сопло
Управление отоплением, охлаждением и распределением потоков воздуха в салоне автомобиля производится автоматически.
Направление и величину потока воздуха, подаваемого через центральное и боковые сопла можно регулировать. При работе автоматической системы кондиционирования воздуха полностью закройте боковые окна и люк. Боковые и центральное сопла 6 и 8 не закрывайте полностью.
При включении наружного освещения подсвечиваются символы кнопок управления. При нажатии кнопки символ подсвечивается ярче.
| Регулировка температуры. |
MIN – обогрев выключен
MAX – обогрев включен
Для устранения неисправности необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz.
| Циркуляция воздуха. |
Если в салон автомобиля проникает неприятный запах, выключите кнопку циркуляции воздуха.
При высокой температуре наружного воздуха автоматическая система кондициони рования включает режим циркуляции, и воздух в салоне быстрее охлаждается.
Система циркуляции воздуха автоматичес ки выключается через 30 минут, если температура наружного воздуха выше 7° С и через 5 минут, если температура наружного воздуха ниже 7° С.
Система циркуляции воздуха не может быть включена при нажатии кнопок замораживания 24 или выключено 28.
| Экономичный режим – вентиляция. |
| Нормальный режим – охлаждение. |
| Нормальный режим. |
Охлажденный воздух подается только через центральные и боковые сопла 6 и 8.
Подогретый воздух подается главным образом в нижнюю часть салона автомобиля.
Подогретый воздух также периодически подается через сопла 6.
Продолжительность подачи воздуха к стеклам автомобиля исключает их запотевание.
При низкой температуре наружного воздуха в салон автомобиля воздух начинает подаваться только после прогрева охлаждающей жидкости.
| Экономичный режим – вентиляция. |
| Нормальный режим – охлаждение. |
| Экономичный режим. |
| Подача охлажденного воздуха вверх и вниз. |
| Размораживание. |
Подогретый воздух подается к ветровому стеклу, в нижнюю часть салона автомобиля и к боковым стеклам.
Периодическая подача подогретого воздуха также осуществляется из центральных сопел 6.
Охлажденный воздух подается из всех сопел.
| Подача подогретого воздуха вверх и вниз. |
| Подача воздуха в верхнюю и нижнюю часть салона автомобиля. |
| Размораживание. |