Замена сальника ведущей шестерни заднего моста
Установка сальника вала привода колеса в картере заднего моста без крышек подшипников
| Контровка гайки ведущей шестерни главной передачи |
|
- Снимите карданную передачу и слейте масло из картера заднего моста.
- Снимите задний мост.
- Определите начальный крутящий момент медленного поворота шестерни. Для этой цели можно воспользоваться шнуром, намотанным на ось фланца, и пружинным динамометром.
- Заблокируйте фланец стержнем, закрепив его рычагом, вставленным между болтами крестовины, и отверните специальным ключом корончатую гайку ведущей шестерни.
- Снимите фланец со шлицов ведущей шестерни, используя съемник.
- Выньте отверткой сальник из картера заднего моста.
- Очистите посадочное место сальника на фланце. В случае большого износа выточки для сальника замените фланец.
- Нанесите легкий слой смазки на наружную и уплотняющие кромки нового сальника и с помощью оправки запрессуйте сальник в картер.
- Смажьте шлицы ведущей шестерни и установите фланец, наверните и постепенно затяните новую гайку так, чтобы момент поворота шестерни соответствовал моменту, замеренному в начале замены. Не перетягивайте гайку, но момент окончательной затяжки должен быть не менее 18,0 кгс.м.
- Законтрите гайку зачеканкой ее буртика в вырез шестерни.
- Соберите узлы в обратной последовательности.
| |