Удаление воздуха из главного цилиндра
После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкойна место необходимо прокачать цилиндр.
|
- Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но в то же время их можно было легко ослабить.
- Заполните бачок тормозной жидкостью.
- Снимите одну пробку и введите поршень в цилиндр так, чтобы выгнать из него воздух. Надавить на поршень можно с помощью большой отвертки.
- Для того, чтобы воздух не прошел назад в главный цилиндр, перед тем как ослабить давление на поршень, установите на место пробку и закрепите ее.
| Повторять эту процедуру до тех пор, пока вытекающая из выпускного отверстия жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха, потом перейти к следующему отверстию и снова повторить всю процедуру. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не опустел, т.к. в противном случае в систему может попасть воздух. | - Наденьте на вакуумный усилитель новое кольцо круглого сечения, установите главный цилиндр и крепежные гайки и затяните их до заданного момента.
- Подсоедините трубки и электроразъемы. Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости, надавив на черную грушу в верхней части бачка. При этом лампочка на приборной доске должна загореться.
- На моделях с ручной коробкой передач прокачайте гидравлическую систему сцепления.
- На моделях, оборудованных индикатором перепада давления, нажмите на штырек сброса на ноль, выступающий из выключателя.
- Прокачайте тормозную систему.
| |