Карданная передача
Поперечный разрез центрального подшипника ведущего вала
Снятие и установка
Снятие
|
- Поднимите автомобиль.
- Снимите выпускной трубопровод.
- Отверните болты крепления и снимите щиток с днища кузова.
- Отсоедините тросы стояночного тормоза и снимите рычажный механизм с днища кузова.
- Применяя два ключа, ослабить на два оборота стяжную гайку на переднем конце карданного вала. Это позволит несколько сместить вал.
- Пометьте положение карданного вала и упругих муфт (мелом, краской).
- Отверните болты крепления промежуточной опоры, передней и задней гибких муфт от коробки передач и главной передачи. Опустите промежуточную опору на подставку (домкрат).
- Зафиксируйте взаимное положение шлицевых соединений (краской), чтобы в дальнейшем обеспечить балансировку карданного вала.
- Сдвиньте вперед задний карданный вал и отсоедините его от фланца главной передачи.
- Отсоедините передний карданный вал от фланца коробки передач и выньте карданную передачу в сборе из-под автомобиля и положите на подставку (брезент), не отделяя карданные валы друг от друга.
| |
Установка
Установку проводите в обратной последовательности.
|
- Заложите в центральное углубление каждой из центрирующих втулок по 6 г тугоплавкой смазки.
- Вставьте соединительные болты головками в сторону средней опоры и наверните новые самоконтрящиеся гайки.
- Несколько раз проверните ведущий вал для того, чтобы снять напряжение. Проверьте, чтобы передняя и задняя части (секции) не заедали, затем затяните стяжную гайку моментом 10,0 кгс.м.
- Окончательно затяните болты центрального подшипника.
- Установите колеса и опустите автомобиль.
| |