Главный тормозной цилиндр
Снятие, разборка и установка
Разрез главного тормозного цилиндра стандартного типа
Разрез главного тормозного цилиндра с датчиком перепада давления
| Электрические (А) и гидравлические (В) подсоединения главного тормозного цилиндра и крепежная гайка (С) |
|
- Подготовьте рабочее место, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности.
- Отсоедините и сразу же закройте заглушкой (липкой лентой) гидравлическую линию от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините провод от датчика перепада давления.
- Отсоедините от бачка гидравлический шланг механизма привода сцепления (для автомобилей с ручной коробкой передач).
- Отверните гайки и снимите главный цилиндр с торца вакуумного усилителя.
- Выньте уплотнительное кольцо из канавки фланца главного цилиндра.
- Очистите внешние поверхности главного цилиндра, используя спирт-денатурат или жидкость для очистки тормозов.
- Снимите бачок тормозной жидкости вместе с уплотнительной пробкой.
- Слейте тормозную жидкость из бачка в чистую емкость.
- Слегка отожмите главный поршень и выверните стопорный винт.
- Выньте пружинное стопорное кольцо, извлеките поршень, стопорные шайбы, промежуточное кольцо, вспомогательную и вакуумную муфты; для удаления допускается легкое постукивание о деревянную поверхность.
- Снимите датчик перепада давлений, отвернув торцовую пробку, легким постукиванием извлеките управляющий поршень.
- Отверните крышку бачка тормозной жидкости и снимите сетчатый фильтр.
- Проведите очистку деталей и их дефектацию. Особое внимание обратите на поверхности поршней и цилиндров, при необходимости замените.
- Вручную установите на поршни новые уплотнения.
- Смажьте внутренние поверхности главного цилиндра и обмакните главный, вспомогательные и управляющий поршни в чистую тормозную жидкость.
- Используя сборочную оправку, введите детали 1-го и 2-го контуров в цилиндр. При проведении операции вручную особое внимание обратите на вхождение уплотнений, загиб не допускается.
- Слегка надавите на шток главного поршня, вставьте и затяните стопорный винт с новым уплотнением.
- Вставьте управляющий поршень аналогичным образом, затяните торцовую пробку с новым уплотнением.
- Очистите фильтр в свежей (чистой) тормозной жидкости, вставьте его в бачок и наверните заливную пробку.
- Запрессуйте уплотнительные пробки в главный цилиндр и установите на него бачок, надавив его сначала на одну пробку, затем повернув на 180° и надавив на другую пробку.
- Подсоедините провод к индикатору перепада давления и индикатору низкого уровня жидкости.
- Подсоедините шланги и затяните соединительные гайки.
| |
См. также Вакуумный усилитель тормоза.