Аналогичные работы проводятся при необходимости замены крышки подшипника первичного вала. Причиной могут быть масляные пятна, что в первую очередь определяется по замасливанию сцепления, поскольку большая часть вытекшего масла остается с внутренней стороны КП.
Для замены манжеты необходимо снять КП. После того как с шарового пальца снята вилка выключения сцепления, можно отвернуть направляющую муфту от КП. Эта муфта, которая по сути является крышкой подшипника первичного вала, удерживается показанными на рис. 192 болтами.
Снять манжету и установить новую. Поверхность установки манжеты смазать универсальной пластичной смазкой. Для запрессовки манжеты в крышку использовать подходящую по диаметру оправку, которую следует установить на верхней кромке. Установить крышку на место и затянуть болты моментом 10 Н·м. На шлицы вала нанести немного консистентной смазки. Затем снова установить вилку выключения сцепления.