При необходимости тормозные диски можно отшлифовать для последующего использования. Толщина передних тормозных дисков на всех моделях одинакова — 22 мм. Допустимый износ — 19 мм. Толщина задних тормозных дисков не одинакова и зависит от модели (это связано и с диаметром дисков, и с диаметром тормозных цилиндров). Значения минимально допустимого износа (мм) для разных моделей составляют:
208D и 212D 10
308D и 312D 14
412D 19
Шлифовать диски следует равномерно, сохраняя параллельность поверхностей. При обнаружении повреждений диска в установленном состоянии следует проверить индикатором его внешнюю кромку на биение.
Рис. 289. Проверка тормозного диска на биение: 1 — тормозной диск; 2 — штатив индикатора; 3 — индикатор часового типа |
После установки диск в любом случае надо проверить на биение. Для этого установить индикатор с подходящим держателем так, чтобы штифт прибора упирался в наружную кромку диска ( рис. 289), после чего медленно поворачивать диск. Если значение биения превышает 0,2 мм, снова снять диск со ступицы и установить. Также проверить, чтобы посадочное место было чистым. В случае повторного появления предельного значения биения следует заменить диск.
Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к дискам. Далее необходимо следовать рекомендациям, описанным в подразд. «Рекомендации по использованию тормозных колодок».