Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Снятие и установка тормозного суппорта

Установка и снятие тормозного суппорта
Рис. 278. Установка и снятие тормозного суппорта: 1 — болт, 10 Н·м; 2 — провод датчика износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — болты, 175–205 Н·м; 5 — тормозной цилиндр
Работы необходимо проводить следующим образом ( рис. 278):
- несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Установить автомобиль на опоры и снять колеса;
- надеть один конец шланга на штуцер прокачки, другой конец опустить в приготовленную емкость;
- отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза, пока не выйдет жидкость;
- ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы затем его можно было легко отвернуть. Отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи;
- отвернуть болт 1 (см. рис. 278) крепления штекера датчика износа колодок и снять провод;
- отвернуть оба болта крепления суппорта, как описано выше, и поднять суппорт. Снять тормозную колодку со стороны диска;
- поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга;
- если необходимо, снять кронштейн тормозного суппорта после отворачивания болтов 4.
Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:
- при приворачивании кронштейнов использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовлены специально для монтажной рамки. Болты завернуть моментом 175—205 Н·м;
- навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте;
- установить колодки и тормозной цилиндр, как описано выше;
- затянуть тормозной шланг моментом 12–18 Н·м. При этом следить за тем, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали передней подвески;
- прокачать тормоза.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?