Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 Снятие и установка системы выпуска ОГ

Срок службы системы выпуска ОГ в целом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частых коротких поездках осаждение конденсата и агрессивных веществ внутри системы значительно увеличивается, что может приводить к сквозной коррозии изнутри. Длительные поездки при достижении двигателем рабочей температуры и благоприятных условиях для сгорания топливовоздушной смеси уменьшают коррозионно активные составляющие в ОГ. Кроме того, осаждающиеся на внутренних стенках системы твердые частицы сгорают при высокой рабочей температуре. Внешняя коррозия происходит под действием воды и солей. Ослабленное крепление двигателя приводит к его повышенным колебаниям, которые передаются на неподвижные соединения обоих выпускных труб и далее на всю систему.
Поэтому время от времени для предотвращения возможных серьезных неисправностей необходимо проводить осмотр системы выпуска следующим образом:
- проверять резьбовые соединения и крепления выпускного коллектора, но при обнаружении ослабленных креплений не затягивать их слишком сильно;
- проверить резиновые опоры на появление возможных разрывов, трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения заменить;
- при работающем двигателе закрыть тряпкой выхлопную трубу. Если двигатель остановится, значит, система выпуска герметична. Напротив, шипящий звук укажет на место возможной разгерметизации;
- если выхлоп имеет глухое звучание — скоро возникнет необходимость замены глушителя.
Каталитический нейтрализатор установлен в передней части системы выпуска. Внутри он, как правило, имеет мелкоячеистую структуру из металла или керамики, через которую проходят ОГ. Ячейки покрыты платиной либо другим аналогичным металлом, который вступает в реакцию и нейтрализует вредные вещества. В нейтрализаторе установлен лямбда-зонд, который определяет содержание оксида углерода в ОГ и передает эту информацию в контроллер системы впрыска топлива. Электроника реагирует на это изменением состава смеси.
Снятие и установка не слишком трудны. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- отсоединить крепление выпускного коллектора, как описано выше;
- закрепить зажимами экран тепловой защиты;
- неудовлетворительно выглядящие резиновые подвески лучше заменить.
Прокладка между двойной трубой выпускного коллектора и нейтрализатором всегда подлежит замене при снятии.
При заворачивании соединений труб системы необходимо плотно подогнать их друг к другу. Гайки крепления не перетягивать.
На двигателе 2,9 л к системе выпуска также относятся турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха и система рециркуляции ОГ (AGR). Эти элементы описаны далее.
Ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?