Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 626 1982-1991 Задняя подвеска

Задняя амортизаторная стойка
Снятие и установка
Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески
Рис. 11.11. Элементы крепления амортизаторной стойки задней подвески: 1 – болт и гайка; 2 – зажим крепления тормозного шланга; 3 – гайка; 4 – верхняя опора стойки
Для доступа к креплению задней стойки снимите боковую обивку в багажном отделении. На моделях с трехступенчатой системой демпфирования отсоедините регулирующий переключатель. Отверните две гайки верхнего крепления стойки к кузову ( рис. 11.11).
Если необходимо разобрать стойку, ослабьте гайку крепления штока, зафиксируйте шток амортизатора от проворачивания (это невозможно на моделях с трехступенчатой системой демпфирования). Не отворачивайте гайку полностью.
Нанесите метки для последующего совмещения верхней части стойки с кузовом.
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Снимите зажим и отсоедините тормозной шланг от стойки.
Отверните две гайки и выньте два болта нижнего крепления стойки к опоре ступицы заднего колеса, опустите стойку вниз и снимите с автомобиля.
Проверьте стойку на наличие утечек рабочей жидкости, повреждений пылезащитных чехлов и пружины подвески.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Совместите ранее нанесенные метки при креплении верхней части стойки к кузову автомобиля.
Ремонт амортизаторной стойки
Элементы амортизаторной стойки передней подвески
Рис. 11.12. Элементы амортизаторной стойки передней подвески: 1 – гайка и шайба крепления штока; 2 – верхняя опора стойки; 3 – прокладка пружины; 4 – пылезащитный чехол; 5 – пружина; 6 – буфер хода сжатия; 7 – амортизатор
Ремонт амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как и амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 11.12).
Трехступенчатые  контрольные переключатели  демпфирования задней подвески
Проверка
Откройте крышку багажника и снимите внутреннюю обивку для доступа к переключателям задней подвески.
Дальнейшая проверка трехступенчатых контрольных переключателей демпфирования стойки задней подвески проводится так же, как и стойки передней подвески.
Снятие и установка
Снимите стойку задней подвески (это рекомендуется изготовителем, но фактически необязательно).
Отсоедините контактный разъем от переключателя.
Выверните винты и снимите переключатель с верхней части стойки.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Поперечные и продольная тяги задней подвески
Снятие
Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
Снимите топливный бак.
Отметьте положение зубчатого регулировочного колеса и гайки для последующей установки их в первоначальное положение. Перемещение гайки и зубчатого колеса воздействует на положительное схождение задних колес.
Поперечные и продольная тяги задней подвески
Рис. 11.13. Поперечные и продольная тяги задней подвески: 1 – ступица заднего колеса; 2 – гайки; 3 – втулка и фиксатор; 4 – поперечная тяга; 5 – стяжной болт, гайка и прокладки; 6 – фиксаторы, втулка и прокладка; 7 – фиксатор, втулка и болт; 8 – болт и гайка; 9, 11– болты; 10 – продольная тяга; 12 – гайка
Выверните болты и гайки крепления поперечных тяг к поперечине ( рис. 11.13). Выверните гайки и болты, снимите втулки и отсоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости (если он установлен).
Выверните болты крепления продольных боковых тяг из опоры ступицы заднего колеса, затем снимите тяги с автомобиля.
Выверните болт крепления подвески стояночного тормоза.
Выверните стяжные болты и снимите продольные боковые тяги с автомобиля.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Временно вверните все болты и окончательно затяните их после опускания автомобиля на колеса.
Проверьте положительное схождение задних колес.
Замена подшипника  ступицы
Снимите ступицу, подшипники и сальник.
Затупленным зубилом или керном выбейте кольца подшипников из ступицы.
Очистите гнезда для колец подшипников в ступице. Смажьте новые кольца и запрессуйте их на место. Убедитесь, что кольца установлены без перекоса, так как в противном случае они могут быть повреждены.
Смажьте и установите подшипники и сальник, затем установите и отрегулируйте ступицу.
Опора ступицы
Снимите узел тормозного барабана/ступицы.
Отсоедините тормозную трубку от рабочего тормозного цилиндра. Будьте готовы к вытеканию тормозной жидкости.
Выверните четыре болта, крепящие защитный кожух заднего тормоза на опоре ступицы. Снимите пластину барабанного тормоза и отведите ее в сторону в допустимых пределах хода троса стояночного тормоза.
Выверните болты крепления поперечной и продольных тяг и задней амортизаторной стойки к опоре ступицы. Снимите опору ступицы с автомобиля.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы, отрегулируйте подшипники ступицы и стояночный тормоз.
Ремонт Mazda 626 1982-1991
Сколько стоит ваш автомобиль?