Удалять воздух из системы питания следует после ее разгерметизации или при полной выработке топлива из топливного бака. Убедитесь, что в топливном баке есть топливо.
| Рис. 4.21. Расположение винта (1) удаления воздуха на топливном фильтре |
На несколько оборотов отверните винт удаления воздуха, расположенный на топливном фильтре ( ).
Ручным насосом, расположенным в верхней части фильтра, подкачайте топливо из топливного бака.
Подкачивайте топливо до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо без пузырьков воздуха. Под давлением ручного насоса заверните винт удаления воздуха.
Подкачивайте топливо ручным насосом до тех пор (примерно 15 раз), пока не станет ощущаться заметное сопротивление.
| Рис. 4.22. Ослабление накидной гайки крепления трубопровода к топливной форсунке для удаления воздушной пробки |
Если двигатель не пускается, так как в топливопроводе образовалась воздушная пробка, ослабьте накидные гайки на топливных форсунках и включите стартер до выхода топлива из ослабленного соединения ( ). Затем снова затяните накидные гайки и пустите двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги системы охлаждения. В противном случае шланги следует немедленно протереть. Поврежденные шланги замените. |