Замена тормозных трубопроводов и шлангов
В тормозной системе в качестве трубопроводов применяются трубки, которые вместе со шлангами высокого давления обеспечивают соединение тормозов с главным тормозным цилиндром.
Тормозные шланги представляют собой гибкие соединения между неподвижными частями автомобиля.
Снятие
|
- Поднять автомобиль.
- Отвинтить и снять тормозной шланг на суппорте или колесном тормозном цилиндре.
| - Снять скобу крепления на амортизационной стойке с помощью плоскогубцев.
| - Отвинтить тормозной шланг от муфты жесткого трубопровода.
- Заткнуть трубопровод к главному тормозному цилиндру подходящей пробкой, или предварительно откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью отсоса.
| |
Установка
|
- Устанавливать тормозные шланги только заводского изготовления.
- Привинтить новый тормозной шланг к жесткому трубопроводу с усилием 20 Нм. Этот момент затяжки относится также к другим соединениям жестких трубопроводов.
- Установить новый тормозной шланг так, чтобы он при нахождении колес в среднем положении провисал не перекрученным. Закрепить тормозной шланг скобой в креплении на амортизационной стойке.
- Дисковые тормоза: Привинтить тормозной шланг к суппорту с 2 новыми прокладками с усилием 30 Нм, при этом штифт на соединении должен войти в отверстие на суппорте.
| - После установки при разгруженном колесе (автомобиль поднят) проверить, чтобы шланг следовал всем движениям колеса и нигде не терся.
| | Не допускать попадания на тормозные шланги масла или бензина, не лакировать их и не покрывать мастикой защиты днища. | - Прокачать тормозную систему, см. Раздел Прокачка тормозной системы.
- Опустить автомобиль.
| |