Снятие и установка/проверка топливного насоса
Карбюраторный двигатель
Топливный насос привинчен на головке цилиндров. Он приводится в действие через рычаг непосредственно от распредвала. Для проверки насоса снимать его не требуется.
| При снятии топливного насоса может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель! |
Проверка
|
| - Отключить топливный шланг на карбюраторе и подключить к манометру.
| - Отключить возвратный топливный шланг от насоса и заткнуть штуцер на насосе пробкой. Закрепить пробку хомутом. Заткнуть возвратный топливопровод чистым болтом.
- Попросить ассистента запустить двигатель. При числе оборотов стартера снять показания манометра. Давление при числе оборотов стартера должно быть 2,8-3,5 Бар (Е1, ЕЗ, Е5: 2,0-3,0 Бар).
| - Снять манометр и опустить топливный шланг в измерительный сосуд (мензурку).
| - Попросить ассистента запустить двигатель. Насос на холостом ходу должен подавать 800 мл топлива в минуту.
- Снять пробку, подключить топливопроводы и закрепить хомутами.
- Если значения при проверке не соответствуют требуемым, насос неисправен и должен быть заменен.
| |
Снятие
|
| - Ослабить шланговые хомуты и отключить топливные шланги -1- и -2-. Заткнуть шланги подходящими чистыми болтами. Пометить шланги липкой лентой.
| | При отсоединении топливопроводов подложить тряпку для сбора вытекающего топлива. | - Отвинтить болты крепления и снять топливный насос -3-, прокладки и изолятор.
| |
Установка
|
- Осторожно освободить уплотнительную поверхность на головке цилиндров и изолятор от остатков уплотнения с помощью шабера.
- Установить топливный насос с 2 новыми прокладками и изолятор и затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.
- Подключить топливопроводы согласно маркировке и закрепить шланговыми хомутами.
- Запустить двигатель и проверить герметичность бензонасоса и соединений.
| |