Проверка/замена тягового реле стартера
Схема включения
При неисправности тягового реле шестерня в стартере не входит в зубчатый венец маховика. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал. Этот дефект встречается чаще чем повреждение самого мотора стартера.
Проверка
|
- Снять стартер.
| - Отключить кабель обмотки возбуждения от клеммы С.
| - Подключить тяговое реле вспомогательными кабелями к батарее. Шестерня стартера должна выдвинуться наружу.
| Кабели могут быть подключены максимум на 10 секунд, иначе перегорит обмотка тягового реле. | - Отключить кабель массы от клеммы С. Шестерня стартера должна остаться отжатой, иначе заменить реле.
- Отключить кабель массы на корпусе стартера, шестерня должна втянуться, иначе заменить.
| |
Снятие
|
| - Отвинтить 2 болта крепления и клемму кабеля реле от корпуса привода и отсоединить тяговое реле. Снять шайбы.
| | |
Установка
|
- Установить тяговое реле с шайбами, присоединить к рычагу стартера и привинтить с небольшим усилием (5 Нм).
- Проверить тяговое реле, как описано выше.
- Установить стартер.
| |