Проверка указателей поворота
Такты для указателей поворота и аварийной сигнализации вырабатываются одним реле, так называемым прерывателем сигналов поворота.
Если ритм мигания на одной стороне быстрее чем на другой, с "быстрой" стороны неисправна лампа или имеется обрыв провода.
При всех других неисправностях чаще всего причиной является реле. Для проверки реле снять.
С 10/89 г. вып.
|
| - Отсоединить реле и проверить отдельные контакты на протекание тока. При этом установить на омметре предел измерения килоомы (кОм). Между следующими контактами должен протекать ток или быть сопротивление: a - e; a - f; c - a; c - d; c - e; c - f; c - g; c - h; h - a; h - c; h - d; h - e; h - f; h - g.
| - Между другими контактами ток протекать не должен, или сопротивление должно быть равно бесконечности.
| |
С 9/85 по 9/89 г. вып.
|
| - Подключить через вспомогательные кабели плюс батареи к клемме В, массу батареи к клемме Е. Затем между клеммами l и Е или Е и массой подключить параллельно 2 лампы указателей поворота (21 Вт). Лампы должны мигать в нормальном ритме, иначе заменить реле.
| - Если нового реле нет, осторожно вставить тонкую проволоку в штекер реле между клеммами В и l
| При этом не должны быть повреждены чувствительные контакты реле. Перед установкой концы проволоки загнуть, чтобы не было острых краев. Установить неисправное реле на место. Штекеры подключения настолько длинные, что реле вставится несмотря на перемычку. | - Включить зажигание. Если теперь включить рычаг сигналов поворота, соответствующая лампа загорится, не мигая. Включением и выключением рычага можно задать ритм. Однако: По возможности быстрее установить новое реле.
- Если указатели поворота не горят несмотря на перемычку контактов, неисправность заключается в выключателе или электрических проводах.
| |