Проверка топливного насоса
Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу топливного насоса. Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки работоспособности насос снимать не требуется.
Проверка работоспособности
|
- Проверить предохранители системы впрыска (fuel inj). Неисправные предохранители заменить.
| |
Модели до 9/89 г. вып.
|
| - Соединить клеммы проверочного разъема топливного насоса с помощью кабеля. Кабель остается подключен во время проверки.
| | |
Модели с 10/89 г. вып.
|
- Соединить с помощью кабеля клеммы f/p и gnd. Кабель остается подключен во время проверки.
| - Включить зажигание, двигатель не запускать.
| - Снять крышку бензобака и проверить, слышен ли шум от работы топливного насоса. Если шума от работы не слышно, следует проверить провода по схеме на наличие обрыва. Если провода исправны, а шума от работы все равно не слышно, значит, следует проверить реле топливного насоса.
| |
Проверка реле топливного насоса
|
- Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
- Включить зажигание.
| - Измерить с помощью вольтметра напряжение между клеммой В/Р (до 9/89 г. вып. клеммой gr) и массой. Оно должно составлять 12 В.
| - Выключить зажигание.
- Если напряжение не соответствует требуемом, отвинтить боковую обивку средней консоли в отсеке для ног пассажира. Реле топливного насоса находится рядом с прибором управления.
- Включить зажигание.
| - Проверить, чтобы реле переключалось различимо на слух. Если реле не переключается, следует проверить сопротивления реле.
| - Отсоединить штекер на реле.
- Измерить сопротивления между клеммами с помощью омметра.
Клеммы | Сопротивление в Ом | до 9/89 г. вып. | с 10/89 г. вып. | sta — Е1 | 15 — 30 | 21 — 43 | В — fc | 80 — 150 | 109 — 206 | В — fp | | | | - Если одно или несколько значений не соответствует требованиям, следует заменить реле. Если реле исправно, следует проверить давление топлива.
| | |
Проверка давления топлива
|
Условия проверки: Батарея полностью заряжена (12 Вольт), топливный фильтр в безупречном состоянии. - Выровнять давление топлива.
- Отсоединить топливопровод между топливным фильтром и распределительной магистралью на фильтре, предварительно ослабив хомут.
| Положить вокруг топливопровода тряпку, так как может выступить топливо. | | - Подключить манометр с топ ливостойким вспомогательным шлангом к топливному фильтру.
| - Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Измерить давление топлива. Требуемое значение: 4,4 - 5,8 Бар.
- Если значение не соответствует требованиям, топливные шланги и соединения следует проверить на повреждения, герметичность и засорение. Если шланги исправны, следует заменить топливный насос.
- Выключить зажигание.
- Отключить кабель от диагностического разъема.
- Снять вспомогательный шланг и манометр и подключить топливный шланг, закрепив его хомутом.
- Запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.
| |