Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
|
- Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
| При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты. | | - Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
| - Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
- Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.
| |
Проверка подачи тока
|
| - Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.
| | |
Проверка первичной обмотки
|
- Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.
| |
Проверка вторичной обмотки
|
| - Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.
| Требуемые значения Двигатель | Напряжение первичной обмотки | Напряжение вторичной обмотки | Все двигатели до 9/89 г. вып. | бесконечность | 6 — 30 Ом | Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып. | 1 | 0, 77 — 0, 95 Ом | 10 — 16 Ом | 2 | 0, 9 — 1, 1 Ом | 10 — 16 Ом | Инжекторный двигатель (ВР, b6) с 10/89 г. вып. | 0, 81 — 0, 99 Ом | - Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.
| |