Проверка и регулировка содержания СО
Так как содержание СО и число оборотов холостого хода оказывают влияние вместе, проверяться и регулироваться они должны одновременно.
| Во время проверки холостого хода и содержания СО электровентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, следует подождать, пока он не выключится. |
Условие проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов, для этого закрыть заднюю выхлопную трубу тряпкой. Все соединения труб должны быть герметичны.
| При этой проверке обратить особое внимание на хорошую вентиляцию, иначе существует опасность отравления. |
|
- Проверить люфт тяг и валов на карбюраторе, при необходимости отремонтировать или отрегулировать.
- Прогреть и заглушить двигатель. Нижний шланг на радиаторе должен быть теплым.
- Отключить потребители электроэнергии.
- Проверить момент зажигания, при необходимости отрегулировать.
- Элемент воздушного фильтра должен быть чистый. Регулировку лучше всего производить с новым фильтрующим элементом.
- Подключить тахометр и прибор измерения СО согласно инструкции, воздушный фильтр оставить привинченным.
- Запустить прогретый двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
- Проверить герметичность впускного тракта. Для этого нанести на все соединения системы впуска бензин с помощью кисточки Если при этом число оборотов увеличиваете, на некоторое время, значит, двигатель подсасывает посторонний воздух. Определить и устранить негерметичные места.
| Не вдыхать пары топлива — они ядовиты! Не допускать попадания бензина на раскаленные детали и систему зажигания. Огнеопасно! | - Проверить число оборотов холостого хода.
| - Если значение не соответствует требуемому, отрегулировать число оборотов холостого хода регулировочным винтом -2-.
| - Проверить содержание СО, требуемые значения см. в конце главы.
- При отклонении содержания СО от требуемого значения удалить пломбу с регулировочного винта. Для этого проделать в пломбе отверстие, ввернуть подходящий шуруп или винт саморез и вынуть винт вместе с пломбой. При необходимости удалить пломбу с помощью щипцов.
- Отрегулировать содержание СО вращением регулировочного винта -1-.
- Вставить новую пломбу.
- Отключить измерительные приборы.
| |
Число оборотов холостого хода и содержание СО
Двигатель | Содержание СО | Число оборотов холостого хода |
Е1, ЕЗ, Е5 | 1,5 — 2,0% | Механическая коробка передач: 850 50 об/мин Автоматическая коробка передач: 950 50 об/мин |
ВЗ | 0,7 — 1,5% |
В5 | 1,5 — 2,0% |
В 6 | 0,7 — 1,5% |