Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 323 1985-1993 Подвеска и система рулевого управления

Подвеска и система рулевого управления

Передняя подвеска — общая информация

 Подвеска и система рулевого управления Mazda 323

1 — стабилизатор 2 — резиновая втулка 3 — нижний рычаг 4 — шаровая опора 5 — пластина крепления 6 — верхняя чашка пружины 7 — резиновая прокладка 8 — отбойный демпфер и кожух 9 — винтовая пружина

10 — амортизатор11 — поворотный кулак12 — крышка привода13 — привод14 — крепление15 — опора амортизационной стойки16 — подшипник17 — нижняя чашка пружины18 — резиновая прокладка

В передней подвеске применены две амортизационные стойки Макферсона, состоящие из винтовой пружины и встроенного гидравлического амортизатора. Они привинчены сверху к кузову, снизу к поворотным кулакам. Боковое крепление осуществляется нижними поперечными рычагами l-образной формы, которые соединены с поворотными кулаками через заменяемые шаровые опоры. Поперечные рычаги привинчены к кузову через резиновые опоры. В зависимости от двигателя на днище закреплен стабилизатор поперечной устойчивости, который соединен с амортизационными стойками через соединительные штанги.

Стабилизатор уменьшает наклон кузова на поворотах.

Приводная сила двигателя передается на колеса через два приводных вала. На автомобилях с передним приводом приводные валы имеют различную длину. Каждый вал оснащен двумя шарнирами равных угловых скоростей. Противовес на правом приводном вале служит для гашения колебаний. Автомобили с двигателем dohc 1,9 л и/или полным приводом имеют между коробкой передач и правым приводным валом промежуточный вал, за счет чего оба приводных вала одинаковы по длине.

Ремонт Mazda 323 1985-1993
Сколько стоит ваш автомобиль?