Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mazda 3 2003-2008 Датчик давления во впускном коллекторе

Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101)
Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по входному напряжению от датчика положения дроссельной заслонки или частоты вращения двигателя).
Если величина массового расхода воздуха на впуске – ниже 5,0 г/с. в течение 5 с, а угол открытия дроссельной заслонки – более 50 % при работающем двигателе, блок PCM решает, что обнаруженная величина массового расхода воздуха на впуске слишком мала.
Если величина массового расхода воздуха на впуске – выше 96,5 г/с. в течение 5 с, а частота вращения двигателя – ниже 2000 мин –1, блок PCM решает, что обнаруженная величина массового расхода воздуха на впуске слишком велика.
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0102)
Блок PCM контролирует входное напряжение от датчика давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Если входное напряжение на выводе 1P блока PCM – ниже 0,21 В, блок PCM решает, что цепь давления во впускном коллекторе имеет неисправность.
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0103)
Блок PCM контролирует входное напряжение от датчика давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Если входное напряжение в выводе 1P блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что цепь давления во впускном коллекторе имеет неисправность.
Ремонт Mazda 3 2003-2008
Сколько стоит ваш автомобиль?