Снятие и установка карданного вала
Компоненты карданного вала
Снятие
|
| - Нанесите установочные метки на передний фланец и на шарнир.
| - Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
- Снимите сборку передней секции карданного вала, стараясь не повредить сальник.
- Закупорьте отверстие в АТ, чтобы предотвратить утечки масла.
- Выжмите педаль тормоза и удерживайте её в этом положении.
- Выверните 6 соединительных болтов на пол-оборота.
| Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла. | - Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
- Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
- Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
- Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.
| Не наносите метки зубилом. | - Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
| |
Установка
|
- Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
- Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
- Временно установите центральный опорный подшипник.
- Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
- Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
- Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
- Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
- Затяните 4 болта с усилием 74 Нм.
- Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием 27 Нм.
| - Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
| | - При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
| | - При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
| - Затяните болты крепления опор с усилием 37 Нм.
- Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.
| |