Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
![]() | Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых вспомогательных систем посредством измерения напряжения на контактах их модулей управления при различных условиях. Описание проверки посредством считывания кодов неисправностей приведено в Главе Системы электрооборудования двигателя. |
Система дополнительной безопасности (SRS)
Компоненты системы SRS
Контакты ECU SRS
№ | Символ | Назначение контакта |
A | – | Механизм проверки электрического соединения |
B | – | |
C8-3 | LA | К/Л SRS |
C8-5 | IG2 | Подача питания |
C8-6 | IG1 | |
C8-9 | +SR | Передний правый датчик |
C8-10 | P+ | Пиропатрон (со стороны переднего пассажира) |
C8-11 | P- | |
C8-12 | SIL | Диагностика |
C8-13 | D- | Пиропатрон (со стороны водителя) |
C8-14 | D+ | |
C8-15 | +SL | Передний левый датчик |
C8-19 | Tc | Диагностика |
C8-20 | -SR | Передний правый датчик |
C8-23 | GSW2 | ECM |
C8-26 | -SL | Передний левый датчик |
C8-27 | E1 | Заземление |
C8-28 | E2 | |
C7-1 | PL- | Пиропатрон левого аварийного натяжителя ремня безопасности |
C7-2 | PL+ | |
C7-5 | SFL- | Левый боковой пиропатрон |
C7-6 | SFL+ | |
C7-7 | VUPL | Датчик левой боковой подушки безопасности |
C7-9 | SSL+ | |
C7-10 | FSL | |
C7-12 | ESL | |
C9-1 | SFR+ | Правый боковой пиропатрон |
C9-2 | SFR- | |
C9-5 | PR+ | Пиропатрон правого аварийного натяжителя ремня безопасности |
C9-6 | PR- | |
C9-7 | ESR | Датчик правой боковой подушки безопасности |
C9-8 | RBE+ | Д/В пряжки ремня |
C9-9 | FSR | Датчик правой боковой подушки безопасности |
C9-10 | SSR+ | |
C9-12 | VUPR |
Э/привод сидений
Компоненты э/привода переднего сиденья
Контакты ECU э/привода сидений
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
SSFV <—> SGND (P18-3 <—> P18-13) | LG-R <—> BR | Изменение высоты передней части подушки | 0 ? 8 |
SSRL <—> SGND (P18-4 <—> P18-13) | G-B <—> BR | Изменение высоты задней части подушки | 0 ? 8 |
SSRR <—> SGND (P18-5 <—> P18-13) | V-W <—> BR | Изменение наклона спинки | 0 ? 8 |
PVCC <—> SGND (P18-6 <—> P18-13) | V <—> BR | Изменение положения сиденья | 8 |
FDWN <—> кузов (P18-7 <—> кузов) | L -R | Сиденье опушено при помощи регулятора высоты передней части подушки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
IG <—> кузов (P18-8 <—> кузов) | B-R | Зажигание включено | 10 ? 14 |
SYSB <—> GND (P18-9 <—> P19-7) | R <—> W-B | Всегда | 10 ? 14 |
MPX1 <—> кузов (P18-10 <—> кузов) | W | Сигналы в цепи связи | 0 ? 12 |
Прочие | Сопротивление около 2.5 кОм | ||
SGND <—> кузов (P18-13 <—> кузов) | BR | Всегда | Ниже 1 |
SSRS <—> SGND (P18-14 <—> P18-13) | LG <—> BR | Сдвигание сиденья | 0 ? 8 |
SLDF <—> кузов (P18-15 <—> кузов ) | L | Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
SLDR <—> кузов (P18-16 <—> кузов) | L -B | Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
LUP <—> кузов (P18-17 <—> кузов) | L - W | Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма задней части подушки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
LDWN <—> кузов (P18-18 <—> кузов) | L- O | Сиденье опущено при помощи регулятора подъёма задней части подушки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
FUP <—> кузов (P18-19 <—> кузов) | L-Y | Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма передней части подушки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
RCLF <—> кузов (P18-21 <—> кузов) | Y -R | Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
RCLR <—> кузов (P18-22 <—> кузов) | Y - В | Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки | Ниже 1 |
Прочие | 10 ? 14 | ||
RCL- <—> GND (P19-1 <—> Р19-7) | Y-B <—> W-B | Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
RCL+ <—> GND (P19-2 <—> P19-7) | Y-R <—> W-B | Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
SLD- <—> GND (P19-3 <—> P19-7) | L-B <—> W-B | Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
SLD+ <—> GND (P19-4 <—> P19-7) | L <—> W-B | Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
LFT- <—> GND (P19-5 <—> P19-7) | Y <—> W-B | Сиденье опущено при помощи регулятора высоты задней части подушки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
LFT+ <—> GND (P19-6 <—> P19-7) | Y-G <—> W-B | Сиденье поднято при помощи регулятора высоты задней части подушки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
GND <—> кузов (P19-7 <—> кузов) | W-B | Всегда | Ниже 1 |
+B <—> кузов (P19-8 <—> кузов) | L -O | Всегда | 10 ? 14 |
FRV- <—> GND (P19-9 <—> P19-7) | L-R <—> W-B | Сиденье опущено при помощи регулятора высоты передней части подушки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
FRV+ <—> GND (P19-10 <—> P19-7) | L-Y <—> W-B | Сиденье поднято при помощи регулятора высоты передней части подушки | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 |
Темпостат
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU темпостата
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
STP <—> GND (С16-3 <—> С16-16) | G-W <—> BR | Нажата педаль тормоза | 10 ? 16 |
Педаль тормоза отпущена | Ниже 1 | ||
D <—> GND (C16-4 <—> C16-16) | G-B <—> BR | Выбран режим АТ, кроме "D" | Ниже 1 |
Выбран режим "D" АТ | 10 ? 16 | ||
PI <—> GND (C16-5 <—> С16-16) | W-G <—> BR | Зажигание включено, темпостат активирован | Ниже 1.2 |
Зажигание включено, темпостат не активирован | 10 ? 16 | ||
ТС <—> GND (C16-10 <—> C16-16) | P-B <—> BR | Зажигание включено | 10 ? 16 |
Зажигание включено, перемкнуты контакты Tc и E 1 DLC | Ниже 1 | ||
ЕСТ <—> GND (С16-6 <—> С16-16) | R-Y <—> BR | Выбрана 3-я передача, автомобиль движется | 10-16 V |
Выбрана передача O / D , автомобиль движется | Ниже 1 | ||
MC <—> GND (С16-7 <—> С16-16) | L-R <—> BR | При движении с темпостатом выключатель "COAST" удерживается нажатым | 9 ? 15 |
При движении с темпостатом выключатель "ACC" удерживается нажатым | Ниже 1 | ||
L <—> GND (С16-8 <—> С16-16) | L-R <—> BR | При движении с темпостатом | 9 ? 15 |
L-Y <—> BR | При движении без темпостата | Ниже 1 | |
В <—> GND (С16-2 <—> С16-16) | B-R <—> BR | Зажигание включено | 10 ? 16 |
CCS <—> GND (C16-11 <—> C16-16) | L <—> BR | Зажигание включено | 10 ? 16 |
Зажигание включено, удерживается выключатель "CANCEL" | 6.0 ? 11.0 | ||
Зажигание включено, удерживается выключатель "SET / COAST" | 4.0 ? 7.9 | ||
Зажигание включено, удерживается выключатель "RES/ACC" | 2.0 ? 4.6 | ||
Зажигание включено, удерживается главный выключатель темпостата | Ниже 0.5 | ||
SPD <—> GND (C16-12 <—> C16-16) | V-W <—> BR | Двигатель запущен, автомобиль неподвижен | Ниже 1.5 или 4.7 ? 16 |
При движении (генерация импульсов) | 3 ? 7 | ||
IDL <—> GND (C16-13 <—> C1&-16) | B-Y <—> BR | Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта | 10 ? 16 |
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта | Ниже 1.5 | ||
OD <—> GND (C16-14 <—> C16-16) | Y-G <—> BR | При движении с темпостатом нажат выключатель "O / D" | Генерация импульсов |
При движении с темпостатом выключатель "O / D" отпущен (выбрана 3-я передача) | Ниже 1 | ||
MO <—> GND (C16-15 <—> C16-16) | L-B <—> BR | При движении с темпостатом нажат выключатель "ACC" | 9 ? 15 |
При движении с темпостатом нажат выключатель "COAST" | Ниже 1 | ||
GND <—> кузов ( C 16-16 <—> кузов) | BR <—> кузов | Постоянно | Ниже 1 |
Э/привод люка крыши
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU люка крыши
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
В <—> Е (М3-5 <—> М3-7) | L- O <—> W-B | Всегда | 10 ? 14 |
Е <—> кузов ( М 3-7 <—> кузов ) | W-B <—> кузов | Всегда | 10 ? 14 |
IG <—> E (М3-8 <—> М3-7) | B-R <—> W-B | Зажигание включено | 10 ? 14 |
Ключ зажигания в положении "OFF" или "ACC" | Ниже 1 | ||
OPN <—> E (М3-9 <—> М3-7) | P <—> WB | Выключатель люка в положении "OPEN" | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 | ||
CLS <—> E (М3-10 <—> М3-7) | G-Y <—> W-B | Выключатель люка в положении "CLOSE" | 10 ? 14 |
Прочие | Ниже 1 |
Освещение
Местоположение ECU кузова указано на иллюстрации Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.
Контакты ECU кузова
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряж., В |
GND 2 <—> Кузов ( B 8-2 <—> кузов) | W-B | Постоянно | Ниже 1 |
BSUB <—> GND 1,2 ( B 8- <—> B 5-9, B 8-2) | L-B <—> W-B | Постоянно | 10 ? 14 |
IG <—> GND1,2 (B8-5 <—> B5-9, B8-2) | R-L <—> W-B | Ключ зажигания в положении "ACC" или "OFF" | Ниже 1 |
Зажигание включено | 10 ? 14 | ||
FFGO <—> GND1,2 (B8-6 <—> B5-9, B8-2) | BR-W <—> W-B | Противотуманные фары выключены | 10 ? 14 |
Противотуманные фары включены | Ниже 1 | ||
TRLY <—> GND 1,2 (B8-7 <—> B5-9, B8-2) | G-W <—> W-B | Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "OFF" | 10 ? 14 |
Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "TAIL" | Ниже 1 | ||
HAZ <—> GND1,2 (B8-11 <—> B5-9, B8-2) | LG-B <—> W-B | Аварийная сигнализация выключена | 10 ? 14 |
Аварийная сигнализация включена | Ниже 1 | ||
SNOW <—> GND 1,2 ( B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2) | Y-B <—> W-B | Выбран нежим "SNOW" | Ниже 1 |
Зажигание включено выбран режим, кроме "SNOW" | 10 ? 14 | ||
IND <—> GND1,2 (B8-16 <—> B5-9, B8-2) | L <—> W-B | Индикатор противоугонной сигнализации загорается | 3 ? 6 |
Индикатор противоугонной сигнализации не загорается | Ниже 1 | ||
DFG <—> GND1,2 (B8-17 <—> B5-9, B8-2) | GR-R <—> W-B | Задние туманные фонари выключены | 10 ? 14 |
Задние туманные фонари включены | Ниже 1 | ||
ACC <—> GND1,2 (B8-18 <—> B5-9, B8-2) | GR <—> W-B | Ключ зажигания в положении "OFF" | Ниже 1 |
Ключ зажигания в положении "ACC" | 10 ? 14 | ||
BZR2 <—> BZR (B7-2 <—> B7-3) | GR <—> LG | Звучит зуммер дистанционного отпирания замков | 10 ? 14 |
Зуммер дистанционного отпирания замков не звучит | Ниже 1 | ||
BCTY <—> GND 1,2 (B7-5 <—> B5-9, B8-2) | W-R <—> W-B | Освещение багажного отделения выключено (дверь закрыта) | 10 ? 14 |
Освещение багажного отделения включено (дверь открыта) | Ниже 1 | ||
HCTY <—> GND 1,2 (B7-6 <—> B5-9, B8-2) | R-W <—> W-B | Освещение двигательного отсека выключено (капот закрыт) | 10 ? 14 |
Освещение двигательного отсека включено (капот открыт) | Ниже 1 | ||
DBKL <—> GND 1,2 (B7-7 <—> B5-9, B8-2) | G-W <—> W-B | Ремень безопасности водителя пристёгнут | 10 ? 14 |
Ремень безопасности водителя не пристёгнут | Ниже 1 | ||
KSW <—> GND1,2 (B7-8 <—> B5-9, B8-2) | L <—> W-B | Ключ зажигания установлен в замок | Ниже 1 |
Ключ зажигания не установлен в замок | 10 ? 14 | ||
HR <—> GND1,2 (B7-9 <—> B5-9, BS-2) | L-O <—> W-B | Зажигание включено, вентилятор отопителя выключен | 10 ? 14 |
Зажигание включено, вентилятор отопителя включен | Ниже 1 | ||
ILE <—> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2) | R-Y <—> W-B | Каждая дверь открыта | Ниже 1 |
Все двери закрыты | 10 ? 14 | ||
RWLS <—> GND1,2 (B7-12 <—> B5-9, B8-2) | R-L <—> W-B | Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT" | 10 ? 14 |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ON" или "WASH2" | Ниже 1 | ||
RWW <—> GND1,2 (B7-13 <—> B5-9, B8-2) | L-Y <—> W-B | Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT" | 10 ? 14 |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "WASH 1" или "2" | Ниже 1 | ||
STP1 <—> GND1,2 (B7-18 <—> B5-9, B8-2) | G -O <—> W-В | Д/В стоп-сигналов выключен | Ниже 1 |
Д/В стоп-сигналов включён | 10 ? 14 | ||
PKB <—> GND1,2 (B7-19 <—> B5-9, B8-2) | R-В <—> W-B | Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза выключен | 10 ? 14 |
Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза включен | Ниже 1 |
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряж., В | |
HF <—> GND1,2 (B7-20 <—> B5-9, B8-2) | R <—> W-B | Переключатель режимов фар в положении "LOW" или "HI" | 10 ? 14 | |
Переключатель режимов фар в положении "FLASH" | Ниже 1 | |||
RWC1 <—> GND1,2 (B7-21 <—> В5-9, B8-2) | R <—> W-B | Зажигание включено, очиститель заднего стекла не в положении "ITN" | 10 ? 14 | |
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ITN" | Ниже 1 | |||
A <—> GND1,2 (B&-4 <—> B5-9, B8-2) | P <—> W-В | Выключатель управления освещением не в режиме "AUTO" | 10 ? 14 | |
Выключатель управления освещением в режиме "AUTO" | Ниже 1 | |||
HU <—> GND1,2 (B6-5 <—> В5-9, B8-2) | R-W <—> W-B | Переключатель режимов фар в положении "LOW" | 10 ? 14 | |
Переключатель режимов фар в положении "HI" или "FLASH" | Ниже 1 | |||
FFOG <—> GND 1,2 (B6-7 <—> B5-9, B8-2) | G-Y <—> W-B | Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары выключены | 10 ? 14 | |
Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары включены | Ниже 1 | |||
HORN <—> GND 1,2 ( B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2) | W-R <—> W-B | Клаксон выключён | 10 ? 14 | |
Клаксон включен | Ниже 1 | |||
RCO <—> GND1,2 (B6-15 <—> B5-9, B8-2) | L-Y <—> W-B | Работает ДУ замками дверей | 4 ? 5 | |
ДУ замками дверей не работает | 4 ? 5 <—> ниже 1 | |||
BDSU <—> GND 1,2 (B6-18 <—> B5-9, B8-2) | LG-R <—> W-B | Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "LOCK" | 10 ? 14 | |
Выключатель блокировки задней двери в положении "UNLOCK" | Ниже 1 | |||
BDSL <—> GND 1,2 (B6-19 <—> B5-9, B8-2) | L-W <—> W-B | Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK" | 10 ? 14 | |
Выключатель блокировки задней двери в положении "LOCK" | Ниже 1 | |||
RDR+ <—> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2) | L-B <—> W-B | Э/мотор замка задней двери включен на запирание | Ниже 1 | |
Э/мотор замка задней двери выключен | 10 ? 14 | |||
BECU <—> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2) | G-B <—> W-B | Постоянно | 10 ? 14 | |
RWLM <—> GND 1,2 (B5-3 <—> B5-9, B8-2) | L <—> W-В | Очиститель заднего стекла выключен | Ниже 1 | |
Очиститель заднего стекла включён, зажигание включено | 10 ? 14 | |||
RWIG <—> GND1,2 (B5-4 <—> B5-9, B8-2) | L-W <—> W-В | Ключ зажигания в положнии "OFF" | Ниже 1 | |
Зажигание включено | 10 ? 14 | |||
SH <—> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2) | LG-B <—> W-B | Противоугонная система активна, выключатель блокировки замка двери задка в положении "OFF". Дверь задка открыта. | Изменяется 10 ? 14 <—> Ниже 1 | |
RDR - <—> GND 1,2 (B5-6 <—> B5-9, B8-2) | L- R <—> W-В | Э/мотор замка задней двери включён на отпирание | Ниже 1 | |
Э/мотор замка задней двери выключен | 10 ? 14 | |||
RWSW <—> GND1,2 (B5-7 <—> B5-9, B8-2) | L-O <—> W-B | Очиститель заднего стекла работает | 10 ? 14 | |
Очиститель заднего стекла остановлен | Ниже 1 | |||
WIG <—> GND1,2 (B5-8 <—> B5-9, B8-2) | L-Y <—> W-В | Ключ зажигания в положении "OFF" | Ниже 1 | |
Зажигание включено | 10 ? 14 | |||
GND 1 <—> кузов ( B 5-9 <—> кузов) | W-B | Постоянно | Ниже 1 | |
HRLY <—> GND 1,2 (B5-12 <—> B5-9, B8-2) | R <—> W-B | Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL" | 10 ? 14 | |
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" | Ниже 1 | |||
DRL <—> GND1,2 (B5-14 <—> B5-9, B8-2) | G-Y <—> W-B | Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза выключен | Ниже 1 | |
Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза включен или or Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" | 10 ? 14 | |||
HEAD <—> GND1,2 (B5-15 <—> B5-9, B8-2) | R-L <—> W-B | Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL" | 10 ? 14 | |
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD" | Ниже 1 | |||
TAIL <—> GND1,2 (B5-16 <—> B5-9, B8-2) | G-R <—> W-B | Выключатель наружного освещения в положении "OFF" | 10 ? 14 | |
Выключатель наружного освещения в положении "TAIL" или "HEAD" | Ниже 1 | |||
LSWA <—> GND 1,2 (B5-17 <—> B5-9, B8-2) | GR <—> W-B | Задняя дверь заперта | 10 ? 14 | |
Задняя дверь не заперта | Ниже 1 |
Двери
Местоположение ECU дверей указано на иллюстрации Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU левой передней двери (разъём правой передней двери аналогичен и обозначается «F15»)
Контакты ECU левой задней двери (разъёмы правой задней двери аналогичны и обозначаются «R14» – слева и «R13» – справа)
Передние двери
![]() | Разъёмы ECU передних левой (D17) и правой (F15) дверей идентичны, за исключением того, что к контакту D17-18 идёт провод G-B, а к контакту F15-18 идёт провод W-L. Ниже приводится проверка ECU левой двери. |
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
UP <—> GND (D17-1 <—> D17-25) | R <—> W-B | Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "UP" | 10 ?14 | ||
A- <—> GND (D17-2 <—> D17-25) | L-Y <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" | Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" | 10 ?14 | ||
SIG <—> GND (D17-5 <—> D17-25) | R-L <—> W-B | Зажигание включено | 10 ?14 |
KL <—> GND (D17-6 <—> D17-25) | P <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF " или "UNLOCK " | 10 ?14 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" | Ниже 1.0 | ||
LMT <—> SGND (D17-8 <—> D17-12) | LG <—> LG-R | Окно двери водителя полностью закрыто | 10 ?14 |
Окно двери водителя закрыто не полностью или открыто | Ниже 1.0 | ||
A+ <—> GND (D17-13 <—> D17-25) | L-R <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK" | Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" | 10 ?14 | ||
BDR <—> GND (D17-14 <—> D17-25) | L-B <—> W-B | Постоянно | 10 ?14 |
DN <—> GND (D17-15 <—> D17-25) | G <—> W-B | Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "DOWN" | 10 ?14 | ||
LSW <—> GND (D17-16 <—> D17-25) | GR <—> W-B | Дверь водителя заперта | 10 ?14 |
Дверь водителя не заперта | Ниже 1.0 | ||
CTY <—> GND (D17-17 <—> D17-25) | R-W <—> W-B | Дверь водителя закрыта | 10 ?14 |
Дверь водителя открыта | Ниже 1.0 | ||
CPUB <—> GND (D17-18 <—> D17-25) | G-B <—> W-B | Постоянно | 10 ?14 |
KUL <—> GND (D17-19 <—> D17-25) | P-L <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" | 10 ?14 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" | Ниже 1.0 | ||
PLS <—> SGND (D17-20 <—> D17-12) | LG-B <—> LG-R | При перемещении стекла водительской двери | Генерация импульсов |
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе | Ниже 1.0 | ||
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе | 10 ?14 | ||
CTYB <—> CYL (D17-21 <—> D17-4) | L-B <—> G-W | Дверь водителя закрыта | Ниже 1.0 |
Дверь водителя открыта | 10 ?14 |
Задние двери
![]() | Разъёмы ECU задних левой (R12, R11) и правой (R14, R13) дверей идентичны. Ниже приводится проверка ECU левой двери. |
Контакты | Цвет проводов | Условия проверки | Напряжение, В |
A- <—> GND (R11-1 <—> R11-25) | L-B <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK" | Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK" | 10 ?14 | ||
CTY <—> GND (R11-8 <—> R11-25) | R-W <—> W-B | Задняя левая дверь закрыта | 10 ?14 |
Задняя левая дверь открыта | Ниже 1.0 | ||
SIG <—> GND (R11-9 <—> R11-25) | R-L <—> W-B | Постоянно | 10 ?14 |
PCTO <—> GND (R11-10 <—> RH-25) | L-O <—> W-B | Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK" | 10 ?14 |
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK" | Ниже 1.0 | ||
PCTI <—> GND (R11-11 <—> R11-25) | Y-B <—> W-B | Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK" | 10 ?14 |
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK" | Ниже 1.0 | ||
A+ <—> GND (R11-13 <—> R11-25) | L-R <—> W-B | Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK" | Ниже 1.0 |
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK" | 10 ?14 | ||
BDR <—> GND (R11-14 <—> RH-25) | L-Y <—> W-B | Постоянно | 10 ?14 |
CPUB <—> GND (R11-15 <—> R11-25) | G-B <—> W-B | Постоянно | 10 ?14 |
LSW <—> GND (R11-17 <—> R11-25) | GR <—> W-B | Rear LH door is locked | 10 ?14 |
Rear LH door is unlocked | Ниже 1.0 | ||
AUTO <—> GND (R11-22 <—> R11-25) | Y <—> W-B | Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF", "UP" or "DOWN" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "AUTO UP" или "AUTO DOWN" | 10 ?14 | ||
MDN <—> GND (R11-23 <—> R11-25) | Y- R <—> W-В | Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF " или "UP" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN " | 10 ?14 | ||
MUP <—> GND (R11-24 <—> R11-25) | Y-G <—> W-B | Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP" | 10 ?14 | ||
DN <—> GND (R12-1 <—> R11-25) | G <—> W-B | Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "UP" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN" | 10 ?14 | ||
LMT <—> GND (R12-2 <—> R11-25) | Y <—> W-B | Окно полностью закрыто | 10 ?14 |
Окно закрыто не полностью или открыто | Ниже 1.0 | ||
UP <—> GND (R12-3 <—> R11-25) | R <—> W-В | Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN" | Ниже 1.0 |
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP" | 10 ?14 | ||
PLS <—> GND (R12-7 <—> R11-25) | L <—> W-B | При перемещении стекла | Генерация импульсов |
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе | Ниже 1.0 | ||
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе | 10 ?14 |