Снятие, проверка состояния и установка компонентов сцепления
Корзина и ведомый диск сцепления
Снятие
Детали установки компонентов сцепления показаны на иллюстрациях Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях и Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях.
Проверка
Установка
|
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - перед посадкой в приемное гнездо цапфы коленчатого вала направляющий подшипник следует смазать литиевой смазкой (NGLI № 2), - запрессовывание подшипника производится при помощи подходящей оправки. Шлицы ступицы ведомого диска смазываются органической молибденсодержащей смазкой типа Mori White TA No.2, центрирование производится при помощи специального приспособления. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. В заключение не забудьте извлечь центрирующее приспособление и блокиратор маховика.
| |
Выжимной подшипник
Снятие
|
| - Снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.
| | |
Проверка
| Во избежание вымывания заводской набивки ни в коем случае не промывайте выжимной подшипник в растворителе! |
|
| - Вручную проверьте свободу проворачивания подшипника в обоих направлениях, оцените степень износа рабочих поверхностей, контактирующих с вилкой выключения сцепления и диафрагменной пружиной нажимного диска. Дефектный подшипник замените.
| | |
Установка
|
| - Смажьте поверхности подшипника органической молибденсодержащей смазкой типа Mori White TA No.2, затем посадите его на свое штатное место в куполе сцепления и удостоверьтесь в свободе его вращения.
| | |