Снятие, обслуживание и установка верхних рычагов подвески
Снятие
|
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Снимите передние колеса.
| - Выверните стяжной болт (3) крепления шарового шарнира верхнего рычага (1) в поворотном кулаке (2) (см. иллюстрацию Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески).
| | - Предварительно пометив установочное положение пластинчатых шайб на кронштейнах рамы, выверните шпиндельные болты (1) крепления верхнего рычага (2).
| - Снимите верхний рычаг.
| |
Обслуживание
|
- Осмотрите рычаг на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений, оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры. Дефектные компоненты замените.
| - Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
| | - Поврежденный пыльник шаровой опоры рычага может быть срублен зубилом.
| | - Обильно смажьте внутреннюю поверхность сменного пыльника консистентной смазкой, затем при помощи специального приспособления аккуратно запрессуйте его в приемное гнездо рычага.
| | |
Установка
|
- Заведите рычаг на свое штатное место и зафиксируйте его шпиндельными болтами.
- Заправьте палец шаровой опоры рычага в приемное гнездо поворотного кулака, затем заправьте и с требуемым усилием (43 ÷ 54 Нм) затяните стяжной болт, - болт должен попасть в специально предусмотренные проточки в шаровом пальце.
- Правильным образом развернув шпиндельные болты, - проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток, - и затяните с требуемым усилием (75 ÷ 93 Нм) их гайки.
- В заключение отгоните автомобиль в мастерскую автосервиса для проверки и регулировки углов установки передних колес (см. Раздел Проверка и регулировка углов установки передних колес).
| |