Проверка катушек зажигания
Катушки зажигания помещаются под сервисной крышкой с верхней стороны силового агрегата под рукавом впускного воздушного тракта двигателя.
Проверка напряжения
|
- Удостоверьтесь, что зажигание выключено.
- Снимите сервисную крышку и рассоедините контактный разъем катушки зажигания.
| - Включите зажигание и замерьте напряжение на клеммах бело-красных проводов контактного разъема катушки, - требуемое значение составляет порядка 12 В.
| - Если напряжение отсутствует, проверьте состояние главного предохранителя, выключателя зажигания и соединительной электропроводки соответствующего контура.
- Неисправная катушка подлежит замене.
| |
Проверка сопротивления
| Помните, что в каждой катушке организовано по две первичных и по две вторичных обмотки, которые должны проверяться в индивидуальном порядке. |
|
| - Подсоедините омметр к положительной (+) клемме контактного разъема катушки, затем, поочередно подключая второй провод измерителя к отрицательным (-) клеммам разъема, замерьте сопротивление первичных обмоток катушечной сборки, - требуемое значение составляет 0.45 ÷ 0.55 Ом при 20°С.
| | - Действуя в аналогичной манере, измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки, - требуемое значение составляет 13 ÷ 15 кОм при 20°C.
| - При выходе из строя любой из обмоток катушечная сборка подлежит замене (см. Раздел Замена катушек зажигания).
| |