7.5. Угол опережения зажигания
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. | 2. Выключите все потребители электрической энергии. | 3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. | | 4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем, проверьте угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания: 8 ± 5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода) | Предупреждение Угол опережения зажигания не регулируется. | |