Вход
Регистрация
Найти
Спрятать навигацию
Продажа авто
ПДД онлайн
ОСАГО
ДТП
ДКП
Дорожные знаки
Марки машин
Главная
»
Руководство по ремонту
»
Kia Sephia 1995-2001
»
Электрическое оборудование
» Снятие и установка стартера
Kia Sephia 1995-2001 Снятие и установка стартера
18.11. Снятие и установка стартера
Стартер
1 – разъем S; 2 – верхние болты крепления стартера; 3 – клемма В
Кронштейн поддержки впускного коллектора
1 – верхние болты; 2 – нижний болт
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2.
Выверните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.
3.
Отсоедините разъем S.
4.
Отверните гайку и отсоедините провод от клеммы B.
5.
Выверните два верхних болта крепления стартера.
6.
Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
7.
Выверните болты и снимите приемную выхлопную трубу.
8.
Выверните нижний болт крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.
9.
Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.
10.
Выверните нижний болт крепления стартера.
11.
Снимите стартер.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Установите стартер на двигатель.
2.
Вверните нижний болт крепления стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
3.
Подсоедините провод в клемме В тягового реле и закрепите его гайкой.
Момент затяжки: 9–12 Н•м
4.
Подсоедините разъем S.
5.
Установите кронштейн поддержки впускного коллектора.
6.
Вверните три болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора и затяните нижний болт.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
7.
Установите приемную выхлопную трубу и закрепите болтами.
Момент затяжки: А – 40,2–54,9 Н•м В – 69–94 Н•м С – 20,6–27,4 Н•м
8.
Опустите автомобиль.
9.
Затяните два верхних болта крепления кронштейна поддержки впускного коллектора.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
10.
Вверните два верхних болта крепления стартера.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
11.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Ремонт Kia Sephia 1995-2001
Техническое обслуживание
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы питания и выпуска
Топливная система
Система зажигания
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Оси и приводные валы
Рулевое управление
Колеса и шины
Тормозная система
Подвеска
Кузов
Система кондиционирования
Электрическое оборудование
Электрическое оборудование
Технические данные
Электрические цепи
Предохранители
Аккумуляторная батарея
Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
Необслуживаемые батареи
Провода и клеммы
Зарядка стандартных батарей
Стартер
Выключатель блокировки стартера
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Проверка тягового реле
Проверка щеток и щеткодержателя
Проверка катушек статора
Проверка ротора
Генератор
Ремень привода генератора
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Проверка обогревателя заднего стекла
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Спиральный провод
Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
Электрические схемы
Новое на сайте
Салон воздушного такси от Airbus рассекречен производителем
Вседорожный универсал Superb Scout представлен компанией Skoda
Chevrolet Malibu снова появится в РФ
В Сибири решили дать вторую жизнь отечественному спорткару Marussia
Peugeot «клонирует» китайский пикап F70 от Changan
Сколько стоит ваш автомобиль?
до 300 000 руб.
300 000 - 500 000 руб.
500 000 - 1 млн руб.
1 млн - 2 млн руб.
2 млн - 4 млн руб.
более 4 млн руб.
Результаты
Наверх
Вниз
Продолжить чтение
Сервисы
Штрафы ГИБДД
Алкогольный калькулятор
Коды регионов
Налог на авто
Налог с продажи авто
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест