1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. |
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. |
3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач. |
| 4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач. |
5. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC). Отсоедините патрубок подачи воздуха к впускному коллектору, отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода воздуха (только двигатель TE DOHC), выверните два болта и гайку и снимите корпус воздушного фильтра. |
6. Выверните три гайки крепления опоры двигателя №4 и ослабьте центральный болт опоры. |
| 7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения на входе/ турбины. |
| 8. Выверните болт крепления провода "массы" к верхней части картера коробки передач и отсоедините провод. |
9. Отсоедините датчик скорости автомобиля с правой стороны картера коробки передач. |
10. Снимите U-образный зажим крепления оболочки троса селектора к кронштейну коробки передач. |
| 11. Выверните гайку и снимите шайбу крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. |
12. Отсоедините разъем датчика переключателя диапазона коробки передач. |
13. Отсоедините разъем электромагнитного клапана. |
14. Отсоедините разъем положения коленчатого вала. |
| 15. Отсоедините разъем датчика кислорода. |
| 16. Отсоедините шланги радиатора автоматической коробки передач |
| 17. Выверните два верхних болта крепления преобразователя. |
18. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. |
19. Снимите передние колеса. |
20. Выверните по семь винтов и снимите левый и правый брызговики моторного отсека. |
21. Выверните две гайки и снимите U-образный зажим каталитического нейтрализатора. |
| 22. Выверните пять гаек, и снимите каталитический нейтрализатор. |
| 23. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента, снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам, последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя. |
24. Выверните два болта, снимите стартер и отведите его в сторону. |
Предупреждение Закрепите стартер так, чтобы провода стартера не были натянуты. |
| 25. Выверните четыре болта крепления масляного поддона коробки передач к двигателю. |
26. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. |
| 27. Выверните болт и гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. |
28. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. |
29. Выверните две гайки крепления опоры двигателя №2 к пластине защиты двигателя. |
| 30. Выверните гайки и болты и снимите пластину защиты двигателя. |
31. Выверните три болта и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. |
| 32. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке, извлеките приводной вал из коробки передач. |
| 33. Выньте внутренние ШРУСы приводных валов из коробки передач и закройте отверстия, открывшиеся после снятия валов, пластиковыми заглушками OK201 270 014. |
| 34. Выверните три болта крепления опоры двигателя №1. |
| 35. Выверните три болта крепления опоры двигателя №2 и выверните болт крепления опоры к коробке передач. |
36. Поддержите коробку передач домкратом. |
| 37. Выверните последних два болта крепления картера преобразователя. |
38. Соблюдая осторожность, медленно приспустите коробку передач, наклонив ее к земле. |
39. Мягко отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль. |