1. Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи. |
| 2. Пластиковым молотком установите кронштейны. |
3. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо.. |
4. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки. |
5. Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки. |
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не порвать или повредить рабочую кромку уплотнительного кольца. |
| 6. Вручную установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку. |
| 7. Нанесите тонкий слой смазки на плоскую поверхность вставки кожуха. |
8. Соедините уплотнение рейки со смазанной плоской поверхностью вставки кожуха. |
| 9. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение рейки. |
| 10. Установите вставку кожуха и уплотнение рейки на специальный инструмент. |
| 11. Вставьте специальный инструмент в гнездо вала шестерни. |
12. Наверните и затяните гайки специального инструмента. |
13. Возвратите вал специального инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку кожуха. |
| 14. Снимите специальный инструмент. |
15. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки. |
16. Специальным инструментом вдвиньте зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода. |
| 17. Снимите специальный инструмент. |
18. Нанесите сбой герметика на резьбовую часть втулки. |
19. Установите втулку в картер рулевой передачи. |
| 20. Затяните втулку, при этом уплотнение рейки должно войте в трубу. Момент затяжки: 88–98 Н•м |
21. Соедините специальный инструмент с кожухом цилиндра. |
22. Соедините вакуумный насос со специальным инструментом. |
23. Создайте разрежение 400 мм. рт. ст. |
| 24. Проверьте, что вакуум поддерживается в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение и сборку. |
25. Закрепите кожух шестерни в тисках так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх. |
26. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на нижний подшипник и установите его в картер. |
| 27. Вдавите подшипник в картер шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента. |
28. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на зубья шестерни. |
29. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана. |
30. Установите вал шестерни в картер. |
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не повредить масляное уплотнение с зубьями шестерни. Будьте осторожны, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительного кольца и регулирующего клапана. |
| |
31. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на подшипник вала и установите его. |
32. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2). |
33. Установите специальный инструмент (втулку) на шлицы вала шестерни. |
| 34. Надвигая по специальному инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи. |
35. Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца. |
Предупреждение При монтаже прижмите масляное уплотнительное кольцо. |
| 36. Временно установите соединитель со стороны трубы картера рулевой передачи. |
37. Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи. |
| 38. Затяните контргайку. Момент затяжки: 39–49 Н•м |
39. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу крышки картера. |
| 40. Установите крышку картера. Момент затяжки: 44–54 Н•м |
| 41. Керном, в двух местах, зачеканьте крышку в картере. |
42. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху. |
43. Смажьте скользящий упор смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2). |
| 44. Установите скользящий упор в картер. |
45. Установите зубчатую рейку в центральном положении. |
46. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 9,8 Н•м и ослабьте ее. |
47. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9±0,5 Н•м затем ослабьте ее на 45°. |
| 48. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки скользящего упора. |
| 49. Установите, и затяните контргайку. Момент затяжки: 49–59 Н•м |
50. Закрепите картер рулевой передачи в тисках. |
| 51. Установите рулевую тягу на рулевую передачу. Момент затяжки: 108–128 Н•м |
| 52. Установите новый цилиндрический штифт. |
53. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала. Смазочный материал (KTSG 06): около 30 г |
54. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи. |
55. Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу. |
56. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. |
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла. |
| 57. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом. |
| 58. Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги. |
| 59. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху. |
60. Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками. Момент затяжки: 39–49 Н•м |