15.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
1 – гайки крепления серьги стабилизатора; 2 – серьга стабилизатора; 3 – монтажный болт; 4 – кронштейн стабилизатора; | 5 – втулка стабилизатора; 6 – стабилизатор; 7 – гайка крепления рулевой передачи |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. | 2. Снимите колесо. | 3. Снимите брызговик моторного отсека. | 4. Выверните гайки и отсоедините серьги стабилизатора от стабилизатора. | | 5. Выверните гайки и отсоедините серьги стабилизатора от нижних рычагов передней подвески. | 6. Выверните две гайки крепления кронштейна рулевой передачи и временно сдвиньте рулевую передачу. | | 7. Приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель и выверните шесть болтов крепления поперечной балки. | 8. Опустите поперечную балку настолько, чтобы можно было вывести стабилизатор из-под поперечной балки. | 9. Снимите стабилизатор. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите втулку стабилизатора в соответствии с установочными метками, нанесенными на стабилизатор. | 2. Установите стабилизатор позади поперечной балки. | 3. Поднимите поперечную балку на место и закрепите шестью болтами. Момент затяжки: 93–127 Н•м | | 4. Затяните две гайки крепления кронштейна рулевой передачи. Момент затяжки: 31–46 Н•м | 5. Установите серьги стабилизатора на нижние рычаги и закрепите их гайками. Момент затяжки: 43–61 Н•м | |
Предупреждение Затяните гайки крепления серьги стабилизатора на нижних рычагах требуемым моментом после установки автомобиля на колеса (под нагрузкой).