 | 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. |
| 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. |
| 3. Включите зажигание. |
| 4. Определите, работает ли топливный насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину топливного бака. |
| 5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. |
Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. |
| 6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. |
| 7. Включите зажигание.. |
|  | 8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом. Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650 кПа |
| 9. Если давление, создаваемое топливным насосом не соответствует требуемому, замените блок подачи топлива. |
| |