13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
Рабочий тормозной цилиндр
1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки; 3 – пылезащитный чехол; 4 – поршень; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – уплотнительное кольцо поршня; | 7 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 8 – пружина; 9 – уплотнительное кольцо поршня; 10 – поршень; 11 – пылезащитный чехол. |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра. | 2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра снимите поршни и пружину. | 3. Снимите с поршней уплотнительные кольца. | 4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик. | Предупреждение Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей рабочего тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения. | 5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха. | |
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите на поршни уплотнительные кольца. | 2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью. | 3. Установите пружину, поршни и пылезащитные чехлы. | 4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок. | |