Kia Rio 2000+ Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи. | 2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. | 3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены. | 4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. | 5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер. | 6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения. | 7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле. | 8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения. | |