Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Rio 2000+ Проверка давления трансмиссионной жидкости

8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
4. Подсоедините к двигателю тахометр.
5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.
 Проверка давления трансмиссионной жидкости Kia Rio 6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.

Проведение тестирования

 Проверка давления трансмиссионной жидкости Kia Rio
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.

Предупреждение

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.


4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.

Предупреждение

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.


6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:

Давление трансмиссионной жидкости, кПа

Позиции
На частоте холостого хода
В режиме stall test
D, 2,1
392,4–882,9
784,8–1275,3
R
490,5–981,0
1373,4–1863,9
8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.

Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м

Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Давление трансмиссионной жидкости
Место возможной неисправности
Низкое давление в каждой позиции рычага селектора

Изношен масляный насос

Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач

Заблокирован клапан регулятора давления

Низкое давление в только позициях D и 2 Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления переднего хода
Низкое давление в только позиции R Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления передних нижних передач и заднего хода или сцепления заднего хода
Давление выше, чем по спецификации Заблокирован клапан регулятора давления или линейный электромагнитный клапан
Ремонт Kia Rio 2000+
Сколько стоит ваш автомобиль?