7.11. Подшипник выключения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. | | 2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления. | | 3. Снимите подшипник выключения сцепления. | |
Проверка
Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. | | 2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места: – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач; – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником; – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной. | Предупреждение Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления. | | 2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления. | 3. Установите подшипник выключения сцепления. | | 4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом. Момент затяжки: 35–41 Н•м | 5. Установите коробку передач. | |