10.6. Нижний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
1 – болт; 2 – гайки; 3 – втулка; | 4 – нижний рычаг; 5 – продольная тяга. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. | 2. Снимите колесо. | | 3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова. | 4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу. | 5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу. | 6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага. | | 7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова. | |
Проверка Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали: – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге; – износ или повреждение резиновых втулок; – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы. Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м Момент на шкале прибора: 10–35 Н | 2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки. | 3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой. Момент затяжки: 54–68 Н•м | 4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова. Момент затяжки: 118–147 Н•м | 5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками. | 6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове. Момент затяжки: 118–147 Н•м | |