14.2. Капот
Капот
1 – шарнир капота; 2 – капот; 3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла; 5 – резиновый упор; | 6 – опора капота; 7 – замок капота; 8 – трос открытия замка капота. |
Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом. Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов. При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту. Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота. Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Откройте капот и закрепите его на опоре. | 2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров. | Предупреждение Снятие капота проводите с помощниками. | | 3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота. | 4. Снимите опору капота с капота. | 5. Снимите капот. | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию. | 2. Затяните болты крепления капота от руки. | 3. Закройте капот. | | 4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота. Момент затяжки: 19–26 Н•м | | 5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота. При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота. Момент затяжки: 8–11 Н•м | |