Kia Rio 2000+ Датчик положения дроссельной заслонки
5.7. Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. | | 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. | | 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке | 4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его. | 5. Подсоедините к датчику разъем. | |
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта. | 2. Включите зажигание, не пуская двигатель. | 3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (провод L/ G – светлый/ зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать напряжение 5 В. | 4. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод L/ O – светлый/ оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. | | 5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки. Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В | 6. Если напряжение отличается от требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки. | |