Наименование | Технические требования |
Датчик положения дроссельной заслонки | |
| – тип | переменный резистор |
| – сопротивление в режиме холостого хода | |
| DOHC | 3 , 5–6 , 5 кОм |
| V 6 | 1,6–2,4 кОм |
| – выходное напряжение в режиме холостого хода | |
| DOHC | 300–900 мВ |
| V 6 | 250–800 мВ |
Модулятор частоты холостого хода | |
| – тип | сдвоенная катушка |
| – частота | 90–110 Гц |
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм | |
| – при 20°С | 2,5 |
| – при 80°С | 0,3 |
| Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом | 13–16 |
| Регулятор давления топлива | 300±4,9 кПа |
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE 962T или эквивалентный |
Регулировочные данные
Наименование | Значение |
| Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) | BTDC 5°±2° |
| Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) | BTDC 12°±5° |
Частота вращения холостого хода, мин-1 | |
| – 2,0 л DOHC | 800±100 |
| – 2,5 л V6 | 700±100 |
Давление топлива, кПа | |
| – вакуум отсутствует | 330–350 |
| – вакуум присутствует | около 270 |
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали | 10–15 |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20–40 |
| Обогреваемый датчик кислорода | 40–50 |
| Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода | 8–12 |
| Болт крепления регулятора давления топлива | 4–6 |
| Топливный шланг и топливная магистраль | 30–40 |
| Топливный шланг и топливный фильтр | 25–35 |
| Топливный шланг к топливной магистрали | 3–4 |
| Топливный насос к топливному баку | 2–3 |
| Топливный шланг к топливному баку | 30–40 |
| Дроссельный узел к резонансной камере | 15–20 |
| Пробка слива топлива из бака | 15–25 |
| Болты крепления топливного фильтра | 15–25 |
| Болт крепления кронштейна акселератора | 8–12 |
| Модулятор ISC | 6–8 |
| Датчик уровня к топливному баку | 2–3 |


