Привод сцепления | Гидравлический |
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм | 225х150 (2,5 л) 215х145 (2,0 л) |
Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н | 4500–4900 (2,0 л) 5400–5800 (2,5 л) |
Внутренний диаметр главного цилиндра, мм | 20,64 |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм | 15,87 |
Регулировочные данные
Толщина диска сцепления , мм | 8,3 –8,9 (2,5 л) 8,2 –8,8 (2,0 л) |
Высота установки педали сцепления, мм | 180,5±0,3 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6–13 |
Ход педали сцепления, мм | 150 |
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм | 0,3 |
Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм | 0,5 |
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм | 0,15 |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм | 0,15 |
Рекомендуемые смазки
Элементы | Смазка |
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
Шлицы диска сцепления | CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба | SAE J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепления и втулки | SAE J310a, NLGI №1 |
Вилка выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
Шлицы первичного вала коробки передач | CASMOLY L 9508 |
Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления | 25–35 |
Болт крепления главного цилиндра сцепления | 8–12 |
Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 12–16 |
Болт крепления цилиндра выключения сцепления | 15–22 |
Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления | 25 |
Кожух сцепления (2,0 л) | 15–22 |
Кожух сцепления (2,5 л) | 20–27 |
Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления | 10–15 |
Бачок главного цилиндра сцепления | 8–10 |
Выключатель блокировки зажигания | 8–10 |