Привод сцепления | Гидравлический |
| Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм | 225х150 (2,5 л) 215х145 (2,0 л) |
| Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н | 4500–4900 (2,0 л) 5400–5800 (2,5 л) |
| Внутренний диаметр главного цилиндра, мм | 20,64 |
| Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм | 15,87 |
Регулировочные данные
| Толщина диска сцепления , мм | 8,3 –8,9 (2,5 л) 8,2 –8,8 (2,0 л) |
| Высота установки педали сцепления, мм | 180,5±0,3 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 6–13 |
| Ход педали сцепления, мм | 150 |
| Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм | 0,3 |
| Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм | 0,5 |
| Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм | 0,15 |
| Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм | 0,15 |
Рекомендуемые смазки
| Элементы | Смазка |
| Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
| Шлицы диска сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты | Тормозная жидкость DOT 3 |
| Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба | SAE J310a, NLGI №2 |
| Вал педали сцепления и втулки | SAE J310a, NLGI №1 |
| Вилка выключения сцепления | CASMOLY L 9508 |
| Шлицы первичного вала коробки передач | CASMOLY L 9508 |
Моменты затяжки, Н•м
| Кронштейн педали сцепления | 25–35 |
| Болт крепления главного цилиндра сцепления | 8–12 |
| Соединительные гайки крепления трубы сцепления | 12–16 |
| Болт крепления цилиндра выключения сцепления | 15–22 |
| Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления | 25 |
| Кожух сцепления (2,0 л) | 15–22 |
| Кожух сцепления (2,5 л) | 20–27 |
| Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления | 10–15 |
| Бачок главного цилиндра сцепления | 8–10 |
| Выключатель блокировки зажигания | 8–10 |


