Kia Magentis 2000-2006 Снятие и установка коробки передач
|
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. | 2. Снимите узел воздушного фильтра. | 3. Снимите трос управления. 4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля. | 5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла. | 6. Отсоедините шланг от масляного радиатора. 7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением. 8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы. | 9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб. | | 10. Выверните болты и снимите нижнюю раму. | 11. Снимите стартер. 12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач. 13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю. 14. Снимите коробку передач с автомобиля. | Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения. Последовательность установки кронштейнов. - Кронштейн установки двигателя.
- Верхний кронштейн коробки передач.
- Кронштейн задней опоры.
- Кронштейн передней опоры.
| 3. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации. | |
Установка
|
1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю. | Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач. | 2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом. - Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
- При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
- Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
- Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.
3. Установка проводится в последовательности обратной снятию. | |