Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.
|
1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F). 3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода. 4. Выверните свечи зажигания. 5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров. | 6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания. | 7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки. 8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию. Минимально допустимая компрессия: 1,18 мПа при 250–400 мин –1. 9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах. Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа 10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9. - Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
- Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.
Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н•м | |