Модель | M5GF1 2,0 л DOHC | M5GF1–1 2,5 л V6 |
| Передаточное число | ||
| – 1-ая передача | 3,455 | 3,455 |
| – 2-ая передача | 1,947 | 1,947 |
| – 3-ья передача | 1,296 | 1,296 |
| – 4-ая передача | 0,943 | 0,943 |
| – 5-ая передача | 0,775 | 0,775 |
| – задняя передача | 3,455 | 3,455 |
| Главная передача | 4,063 | 3,82 |
Моменты затяжки, Н•м
Рычаг выбора | 20–27 |
| Пробка слива масла | 30–35 |
| Картер сцепления к картеру коробки передач | 35–42 |
| Механизм привода спидометра | 4–6 |
| Болты крепления вала шестерни заднего хода | 43–55 |
| Болт крепления боковой крышки | 10–12 |
| Кронштейн рычага переключения передач | 9–14 |
Рекомендуемые смазки
Элементы | Смазка |
| Трансмиссионное масло для коробки передач | SAE 75/90, API–GL4 |
| Шлицы первичного вала | CASMOLY L9508 |
| Рабочие кромки уплотнительных колец коробки передач | RETINAX AM, MOLYTEX ЕР–2 |
| Привалочные поверхности картера коробки передач | THREE BOND 1216 |


