Снятие
|
1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д. | 2. Снимите отжимной рычаг. - Отверните гайки крепления отжимного рычага.
- Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
- Снимите отжимной рычаг.
| | Невозможно снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе. | 3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления. 4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач. | 5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления. | | 6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца. | | 7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное кольцо как показано на рисунке. | | 8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления. | 9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. 10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. | Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. | 11. Снимите вал вилки и втулку. | |
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
|
1. Очистите пыль с кожуха сцепления, используя вакуумную щетку или пылесос. Не используйте сжатый воздух. Снимите маховик и проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. 2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. 3. Проверьте поверхность трения маховика на наличие частичного повреждения, трещин и износа. | 4. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Выступание: 0,3 мм | 5. Проверьте шлицы ступицы и пружины демпфера диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа. 6. Очистите поверхность трения нажимного диска очищающим растворителем. 7. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм 8. Убедитесь, что на маховике имеются три направляющих штифта для центрирования кожуха сцепления. | |
Проверка подшипника выключения сцепления
|
| Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. | 1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. 2. Если имеется неравномерный износ в точках контакта подшипника с вилкой выключения сцепления, замените подшипник выключения сцепления. | |
Проверка вилки выключения сцепления
|
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления. | |
Установка
|
| 1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления. Смазочный материал: CASMOLY L 9508 | При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. | | 2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–11000. | 3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: - Двигатель 2,0 л: 15–22 Нм
- Двигатель 2,5 л: 20–27 Нм
| | 4. Совместите подшипник выключения сцепления, разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления. | Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLY L9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления. | | | 5. Установите отжимной рычаг к вилке разъединения. | Если коробки передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно. | | 6. Установите коробку передач на двигатель. | 7. После шага 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно. Ход отжимного рычага: не более 3° Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно. | | |