Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом. Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов. При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту. Для регулировки положения капота, он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота. Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.
Снятие
|
1. Откройте капот и закрепите его на опоре. 2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров. | Снятие капота проводите с помощниками. | | 3. Снимите шарниры капота, вывернув одну гайку и три болта. | 4. Отделите опору капота от капота. 5. Снимите капот. | |
Установка
|
| Установку капота проводите с помощниками. | 1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. 2. От руки затяните одну гайку и три болта крепления капота. 3. Опустите и закройте капот. | 4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения, затяните болты крепления капота. Момент затяжки: 22–27 Н•м | | 5. Проверьте выравнивание защелки и ударной пластины капота. При необходимости, ослабьте болты и, перемещая, отрегулируйте положение ударной пластины капота. Момент затяжки: 7–11 Н•м | | |