1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех уровнях по высоте цилиндров: - Уровень 1 – В месте расположение компрессионного кольца №1 при установке поршня в ВМТ;
- Уровень 2 – в средней части цилиндра;
- Уровень 3 – у основания цилиндра.
| 3. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера. - Номинальный диаметр цилиндра: 85,00–85,03 мм
- Максимально допустимая овальность и конусность цилиндра: не более 0,01 мм
| 4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом. 5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. 6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 2 мм от юбки поршня. Зазор между поршнем и цилиндром: 0,02–0,04 мм 7. Проверьте блок цилиндров на отсутствие повреждений и трещин. | 8. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров. - Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
- Высота нового блока цилиндров: 284 мм
- Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм
- Допустимое уменьшение высоты блока цилиндров: –0,2 мм
| Привалочная поверхность для прокладки блока цилиндров после перешлифовки должна уменьшить высоту блока цилиндров не более чем –0,2 мм. | | |